«Существует такое понятие – категорийная стратегия. Потом есть такое уникальное, на мой взгляд, решение, как категорийная группа, которая состоит у нас из категорийного закупщика, договорника и представителя заказчика. И когда мы разрабатываем категорийную стратегию, все три подразделения участвуют в разработке. Мы описываем способ закупки, сколько у нас на выходе должно быть победителей, порядки оплаты и так далее. Еще у нас есть такая тема, как распределение заказов: когда при нескольких победителях мы описываем, как мы будем исполнять договор. Тема разработки категорийных стратегий и работы категорийных команд помогла нам достаточно хорошо пройти темы СВО и пандемии. То есть у нас в принципе не было таких проблем, как у других крупных заказчиков», – Татьяна Карасева, вице-президент и директор по закупкам ПАО «Ростелеком».