На телеканале «ПРО БИЗНЕС» стартовал цикл передач «ПРО Закупки», который готовит и проводит БФТ-Холдинг, партнер Союза закупщиков. Автором и ведущей выступает Наталья Зейтениди, генеральный директор БФТ-Холдинга. Каждый новый выпуск будет собирать в кадре директоров по закупкам – экспертов и практиков в сфере управления закупками в рамках 223-ФЗ и корпоративными закупками. Гости программы будут обсуждать, как устроена «внутренняя кухня» закупочного процесса в крупных компаниях страны, и поделятся уникальным опытом.
Программа рассчитана на внимание специалистов и экспертов в сфере закупок, руководителей среднего звена, директоров по закупкам, логистике и МТО, топ-менеджеров, в компетенции которых входят данные вопросы.
Гостями первого выпуска стали представители ПАО «Ростелеком» – Татьяна Карасева, вице-президент и директор по закупкам, и Александр Машков, директор по логистике. В рамках интервью гости обсудили, как выстраиваются процессы закупок и логистики в масштабах крупной корпорации, направления развития системы закупок и каких результатов уже удалось достичь, а также то, как современные тренды и внешние факторы отражаются на закупочной деятельности.
Программа рассчитана на внимание специалистов и экспертов в сфере закупок, руководителей среднего звена, директоров по закупкам, логистике и МТО, топ-менеджеров, в компетенции которых входят данные вопросы.
Гостями первого выпуска стали представители ПАО «Ростелеком» – Татьяна Карасева, вице-президент и директор по закупкам, и Александр Машков, директор по логистике. В рамках интервью гости обсудили, как выстраиваются процессы закупок и логистики в масштабах крупной корпорации, направления развития системы закупок и каких результатов уже удалось достичь, а также то, как современные тренды и внешние факторы отражаются на закупочной деятельности.
«Существует такое понятие – категорийная стратегия. Потом есть такое уникальное, на мой взгляд, решение, как категорийная группа, которая состоит у нас из категорийного закупщика, договорника и представителя заказчика. И когда мы разрабатываем категорийную стратегию, все три подразделения участвуют в разработке. Мы описываем способ закупки, сколько у нас на выходе должно быть победителей, порядки оплаты и так далее. Еще у нас есть такая тема, как распределение заказов: когда при нескольких победителях мы описываем, как мы будем исполнять договор. Тема разработки категорийных стратегий и работы категорийных команд помогла нам достаточно хорошо пройти темы СВО и пандемии. То есть у нас в принципе не было таких проблем, как у других крупных заказчиков», – Татьяна Карасева, вице-президент и директор по закупкам ПАО «Ростелеком».
Смотрите первый выпуск передачи «ПРО Закупки» по ссылке.
Справка:
БФТ-Холдинг – российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, член и партнер Союза закупщиков. На ИТ-рынке с 1997 года. С 2024 года – дочернее общество ПАО «Ростелеком». Команда – более 2500 сотрудников и 22 офиса по всей территории России. Входит в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России и в топ-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний по версии TAdviser и CNews Analytics. Продуктовый портфель включает следующие направления: MDM, BI, SRM, EAM, ХЭД и др. Проектные решения БФТ в сфере закупок реализованы в 16 500+ организациях 20+ регионов страны. Эксперты БФТ участвуют в мероприятиях Федерального казначейства по вопросам автоматизации закупочной деятельности по 44-ФЗ, 223-ФЗ.