Предпосылки внедрения практики
Проблемные вопросы заказчиков
Отсутствие оперативности в получении информации лицами, ответственными за приемку продуктов питания в социальных учреждениях, либо их полная неосведомлённость
о выявлении отдельных партий некачественной продукции;
Разрозненность действий заказчиков в подходах к приёмке продуктов питания;
Внедрение информационного сервиса контроля качества пищевой продукции «Реестр экспертиз», актуализация его сведений
Работа с сопроводительными документами в ручном режиме.
Цифровизация документооборота о результатах экспертиз продуктов питания
Формирование единого подхода к закупкам продуктов питания (услугам по организации горячего питания), в т. ч. на этапе приёмки
Исключение поставок фальсифицированных продуктов питания в социальные учреждения
Исключение поставщиков некачественной продукции
из участия в закупках